Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные объекты, очутившиеся в баке стиральной машины производителя ARISTON, могут быть предвестником значительной поломки. Крепкие части застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить детали машинки. При возникновении подозрительного гула нужно экстренно выключить стиральную машину до выявления причины шума. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  1. на оси барабана
  2. в стиральном баке
  3. в стиральном барабане
  4. между баком и барабаном
Установить, где именно находится предмет, возможно при неторопливом вращении стирального барабана и просвечивая пространство за его стенкой светильником сквозь технологические отверстия. Вытащить чужеродный предмет из нижней части стиральной машины-автомата весьма сложно. Следует предварительно снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослаблять крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не делать собственноручно для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их толковому профессионалу по ремонту Ariston стиральных машинок.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти Hotpoint-Ariston Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти Ariston
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Хотпойнт Аристон. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин HOTPOINT-ARISTON с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Hotpoint-Ariston.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ARISTON за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Аристон и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Hotpoint-Ariston смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065