1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части Аристон
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.