Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины марки Hotpoint-Ariston малоприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане лишь пару часов. Главным образом, малоприятные запахи появляются в стиральной машине-автомате после нескольких лет эксплуатации без подходящего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Бывает, что запах возникает после очистки стиральной машинки – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – повторная прочистка, применение функции кипячения без вещей.
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Оптимально использовать для сбора грязной одежды специальную корзину.
  • Застой остатков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и замена шланга.
  • Лишнее применение ополаскивателя для белья.
  • Закладка большего, чем нужно, объема стирального средства.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Неполный слив воды из барабана после стирки по вине заиливания в системе слива либо из-за неправильного подсоединения слива к канализации.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие мелкие засорения, они начинают гнить и выделять тухловатый запах.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после завершения стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверь люка.
При выявлении малоприятного запаха оптимальный выход обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Аристон.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части Аристон
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиралок Хотпойнт Аристон с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину HOTPOINT-ARISTON.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ARISTON за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ARISTON и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Ariston, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Хотпойнт Аристон состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065