1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Аристон.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные детали Hotpoint-Ariston
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.