Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : не работает, плохо стирает Низкое качество стирки одежды в стиральных машинах бренда Хотпойнт Аристон – весьма редко встречающаяся неприятность, а первопричиной ее может быть:
  • Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машине. Эту неполадку можно зафиксировать, когда белые вещи становятся серыми. Видимо, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель или панель управления Ariston.
  • Излишне жесткая вода, отчего моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специфические смягчители, заменять сухой порошок жидким. Добавление к порошку стиральной соды в объеме 1-2 ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Дефект подшипников барабана. Наверняка, после длительной эксплуатации они начали ржаветь, их смазка потихоньку просачивается в бак в процессе стирки и отражается на вещах.
  • Наличие плесени в стиральной машине-автомате .
  • Чрезмерная бережливость стиралки – она настолько мало расходует воду, что ухудшается качество стирки. Узнать это возможно по оставшимся после полоскания разводам порошка на полотне. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Ухудшилось вращение барабана – он вращается несильно, белье в нем находится почти неподвижно.
  • Недоброкачественный стиральный порошок.
Квалифицированный профессионал по ремонту стиральных машинок Hotpoint-Ariston найдет реальную причину поломки и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не скопив должного опыта, не нужно, во избежание ухудшения ситуации.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Hotpoint-Ariston нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Аристон.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные детали Hotpoint-Ariston
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники HOTPOINT-ARISTON. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Аристон с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ARISTON.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Ariston за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Хотпойнт Аристон, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ARISTON состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065