Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hotpoint-Ariston Изредка стиральная машинка бренда Хотпойнт Аристон не смывает в полном объеме порошок либо ополаскиватель белья либо вымывает, но не в полном объеме. Первопричин подобному может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет надлежащего напора воды, в связи с этим стиральная машина не может полностью смыть порошок в середину. Итак:
  • Негоден впускной клапан - он сломан либо замусорен, из-за чего вода подается малым потоком.
  • Слабый напор воды в водоводе.
  • Подающие сопла неисправны или заилились ржавчиной и другими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Заилился фильтр на входе.
В некоторых вариантах решением будет:
  • демонтаж засоренного элемента
  • доскональная его прочистка
  • осмотр дееспособности и монтаж на место.
Также бывают две другие первопричины схожей поломки:
  • Низкопробное средство для стирки – оно может налипать на стенки лотка при вливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство засыпано либо влито не в ту секцию контейнера. Убедиться в этом поможет мануал вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина-автомат не вымывает средство, стоит еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Поэтому мы предлагаем обратиться к знающим специалистам по ремонту стиральных машин Аристон, а не ликвидировать повреждение собственноручно.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Hotpoint-Ariston ваш адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ariston.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  1. марку+модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти ARISTON
  2. удобное клиенту время визита
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Хотпойнт Аристон. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок ARISTON с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Hotpoint-Ariston.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Hotpoint-Ariston за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Аристон, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065