Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - рвет белье Одна из самых неприятных аварий стиральной машины производителя Hotpoint-Ariston - разрывает вещи. Возникает по паре причин:
  • одежду портит сам барабан. Вам нужно просмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые повреждения. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи рвутся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машинку одновременно с тканью попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они являются причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой старательно проверяйте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с металлическими крючками и прочими острыми деталями рационально стирать в специальном сетчатом чехле, а если на предмете одежды имеется большое количество металлических украшений и «молний», его правильнее стирать наизнанку.
Обнаружили изъяны внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиралки Аристон. Своими силами отремонтировать барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: удобное Вам время визита марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти ARISTON
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем указан перечень купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Хотпойнт Аристон с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ARISTON.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Ariston и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Ariston, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Аристон смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065