1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти ARISTON
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.