Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - не выжимает белье Иногда стиралка бренда Ariston не выжимает вещи, что проявляется в следующих неприятностях:
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не начинается.
  • Программа останавливается в то время, когда обязан начаться слив воды.
  • Вода сливается, и включается отжим только лишь на стадии стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки окончена, но белье отвратительно отжато, и с него стекает вода.
Настоящую причину аварии может диагностировать только опытный мастер, потому что даже у различных видов стиральных машин одного производителя Хотпойнт Аристон этот дефект вызывается поломкой самое меньшее восьми различных механизмов:
  • Некоторое выгорание электронного модуля Hotpoint-Ariston.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
  • Стирание щеток мотора и, как итог, отсутствие плотного соприкосновения якоря и ротора.
  • Сломанный сливной насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Засорен фильтр помпы.
  • Засорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг, сифон или канализационный слив.
  • Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки перед началом отжима.
В любом случае ремонт и устранение аналогичных поломок надо доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машинок Аристон, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Hotpoint-Ariston Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные детали Ariston
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин ARISTON с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Аристон.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Аристон за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HOTPOINT-ARISTON собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065