1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные детали Ariston
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.