1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARISTON.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Ariston
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.