Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина модели Аристон может не включаться по некоторым причинам, и особенности ее поведения при этом могут быть разными. Мастера из сервиса акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку запуска стиральная машинка вовсе не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в данной розетке.
  • Нарушения с шнуром питания – он видимо не подсоединен в розетку либо неплотно прилегает.
  • В некоторых случаях стиральная машина-автомат не включается из-за неисправной кнопки питания.

2) Машинка включена в сеть, индикация светится, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не производится либо выполняется, однако нужная программа не производится.
Первопричиной может стать неправильно подобранная или вовсе не включенная программа стирки, а если параллельно вы услышите приглушенный шум изнутри стиралки – проблема в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант аварии считается более опасным, так как причиной его может быть неисправность любого узла техники. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Отключите ее шнур питания из электрической розетки. Не пытайтесь собственноручно разбирать машинку, чтобы определить причину повреждения. Лучший выход – приглашение опытного профессионала по ремонту стиральных машин ARISTON.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Hotpoint-Ariston нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARISTON.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • модель прибора - дабы захватить с собою запчасти Аристон
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин Ariston с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ariston за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Hotpoint-Ariston и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники HOTPOINT-ARISTON, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хотпойнт Аристон собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065