1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали ARISTON
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Аристон.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.