1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ariston.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Аристон
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.