1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части Ariston
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.