1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ariston.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые детали HOTPOINT-ARISTON
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.