Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах производителя Hotpoint-Ariston нечасто происходят просто так. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбилась, видимо, стиральная машина не смогла выполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - налить воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиралка выведет на монитор, и по нему вы сможете узнать, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в водоводе. Но иногда программа стопорится на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  • В клапан залива воды угодил посторонний объект.
  • Повреждены соединения и контакты клапана залива.
  • Неточно - в противоположном направлении подключена подача холодной и горячей воды.
  • Поломка по пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо порван.
Это же касается и иных программных сбоев. Лучшим вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов Ariston.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: марку/модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. удобное Вам время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники ARISTON. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  2. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок Аристон с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Хотпойнт Аристон.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Аристон за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей ARISTON и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Хотпойнт Аристон, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ariston собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065