1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
ARISTON.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.