1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все запчасти HOTPOINT-ARISTON
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Ariston.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.