1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые детали ARISTON
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.