1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.