1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Hotpoint-Ariston
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Ariston.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.