Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Hotpoint-Ariston Если автомат выбивает новая стиральная машина-автомат марки Хотпойнт Аристон, вероятно, причина в неправильной электросхеме помещения и в использовании некачественных или неправильно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а потом стала выбивать пробки при включении, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО также вышибается – проблема в кабеле, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются близко от стенок корпуса.
  • Замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Замыкание в плате управления ARISTON, к примеру, после износа контактов клавиши «Старт».
  • Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин Ariston, ведь самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали Hotpoint-Ariston адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Hotpoint-Ariston
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Ariston. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Hotpoint-Ariston с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку HOTPOINT-ARISTON.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ARISTON за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Аристон и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Аристон, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Хотпойнт Аристон смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065