1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ARISTON.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою детали HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.