Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

сушильная машина не работает

сушильная машина не работает

Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге В настоящее время стали довольно распространены сушильные барабаны. В самом деле, использование сушек ощутимо оптимизирует время и улучшает качество стирки. Но рано или поздно сушильный прибор неожиданно начинает капризничать. Как правило, ремонтировать требуется срочно, поскольку стираем мы по статистике каждые три-семь дней. Действительно, не сушить же вещи на веревках, если нет таких условий.
  • Сколько отнимет времени ремонт сушильной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Какие гарантии, что сушка в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы объединили грамотных мастеров из разных краев Екатеринбурга.
Далее вы прочитаете :

  • все поломки сушильных барабанов HOTPOINT-ARISTON, что мы чиним
  • порядок работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии ARISTON
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько занимает ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку/модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали Hotpoint-Ariston ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Ariston
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ARISTON. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте сушильных машин HOTPOINT-ARISTON с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Хотпойнт Аристон за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Аристон и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Аристон, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065