1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ariston.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
ARISTON.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.