Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – бьет барабан, стучит При выжиме вещей, а также в течение полоскания и стирки стиральная машина модели ARISTON стучит? Есть несколько вероятных причин появления такого эффекта:
  1. Неверная установка. Выход – установить стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специальные антивибрационные и полимерные коврики.
  2. Сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В этом случае резервуар смещается либо наклонится и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять разломанные детали.
  3. Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиралку и затягивать винты противовеса или сменить его на новый.
  4. Вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак.
  5. Неравномерное укладывание белья в барабане – часто попадается у старых типов техники.
Также стучать может сам барабан стиральной машинки. Возможные причины этого:
  • В расстояние между барабаном и баком попали инородные вещи из стираемой одежды: монеты, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машинки через лючок от ТЭНа, перед тем открыв корпус и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - сменить подшипники.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машине Hotpoint-Ariston, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все детали Hotpoint-Ariston ваш адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ariston.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти HOTPOINT-ARISTON
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники ARISTON. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин Хотпойнт Аристон с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Hotpoint-Ariston за один визит, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Аристон, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Хотпойнт Аристон состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065