1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запасные части Хотпойнт Аристон
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Ariston.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.