Ремонт Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – пищит, мигает код ошибки Все модификации стиралок бренда ARISTON с дисплеем снабжены функцией отображения кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или другой код, то в ряде случаев можете своими руками ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Но это касается только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при недостатке воды в квартирном водопроводе. Но такой же код появляется и при более проблемных ситуациях:
  1. Поломано соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, например, шланг бывает зажат либо вовсе изорван.
  2. Окисление контактов и соединений наливного клапана.
  3. Неточное подключение горячей и холодной воды - они подключены наоборот.
  4. Попадание чужеродного предмета в клапан залива воды.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Иногда такой код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он может появляться и при более серьезных проблемах Аристон:
  1. Разъем блокировки люка подключен неверно либо поврежден.
  2. Дверь сдвинута по причине перепада давления от разницы температуры воды.
  3. Поврежден управляющий модуль.
  4. Повреждена электрическая изоляция.
  5. Деформация дверного крючка.
Список всех кодов вы можете узнать в инструкции к своей стиральной машинке или в интернете. Но для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Хотпойнт Аристон.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное потребителю время визита модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные детали Hotpoint-Ariston Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запасные части Хотпойнт Аристон
  2. удобное клиенту время визита
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Ariston. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок Ariston с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Hotpoint-Ariston.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ARISTON за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных модулей HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Hotpoint-Ariston, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065