Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Hotpoint-Ariston В том случае, когда шумит стиральная машина марки HOTPOINT-ARISTON - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов устранения шума:
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В подобном случае барабан будет смещен и/или будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся детали.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку стоит открутить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Попадание чужеродного предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение инородных объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
Все случаи возникновения гула достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не нужно проводить ремонт стиральной машинки Аристон собственноручно, не имея опыта в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Hotpoint-Ariston удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали ARISTON
  3. адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Хотпойнт Аристон с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Ariston.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Hotpoint-Ariston и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Ariston, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Хотпойнт Аристон смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065