1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали ARISTON
- адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.