1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ariston.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Hotpoint-Ariston
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.