Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Hotpoint-Ariston Течь стиральных машин бренда Аристон считается одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику в глубине прибора. Если вы заметили течь, требуется выключить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  • Течь возникает при наборе воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он забит остатками порошка. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Если вода появляется под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее передней части – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения или дефект насоса.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Машина течет в момент выпуска воды? Это текут шланги слива, требуется их смена.
  • Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, или дверца слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Изредка течь появляется около фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
Если вы увидели течь, требуется остановить стирку, удалив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Ariston.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: нужное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ariston.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Hotpoint-Ariston
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Хотпойнт Аристон. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте стиралок Hotpoint-Ariston с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Хотпойнт Аристон.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Аристон за один визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ARISTON собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065