Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина марки HOTPOINT-ARISTON должна открывать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а первопричинами этого может быть:
  • Поломка замка дверцы стиральной машинки, например, из-за его механического изнашивания.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня или управляющего узла.
  • Сломана ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  • В баке есть неудаленная вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Решение – собственноручный слив воды через фильтр с синхронной его чисткой.
Когда ваша стиральная машина-автомат не открывает дверцу, а прочистка фильтра не помогает или он чист, включайте повторно отдельно режим полоскания и опцию слива. Однако если и после этого стиральная машина остается заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно 30 минут включить назад в розетку. Не помогает и такое? Лучшим выходом остается вызов опытного профессионала для починки Аристон стиральной машинки. Важно, что квалифицированный профессионал выполнит полную диагностику, определит и устранит причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу чаще всего могут привести к еще более серьезным поломкам техники.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет: ваш адрес нужное заказчику время визита марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти Hotpoint-Ariston
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора HOTPOINT-ARISTON. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин Хотпойнт Аристон с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку ARISTON.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ARISTON за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Ariston и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Аристон, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ariston состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065