1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти Hotpoint-Ariston
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.