1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Hotpoint-Ariston
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ARISTON.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.