Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Зависает - посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Ваша посудомоечная машина Хотпойнт Аристон зависла на каком-то из этапов мытья посуды? В этом случае нужно как можно быстрее найти и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно различными:
  1. Отказала помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  2. В простых случаях техника вполне может виснуть вследствие перегрузки посудой. Самый простой выход - убавить количество единиц посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  3. Забились выходные фильтры либо шланги отвода загрязненной воды. Осмотрите их на предмет засоров.
  4. Если посудомойка зависает в начале мытья, то, вероятно, сгорел ТЭН. Выход – смена его.
  5. Сломался программируемый модуль HOTPOINT-ARISTON, который управляет всеми системами, или слетели его настройки. Выход – перепрограммирование модуля или его смена на новый.
В случае, если ПММ регулярно зависает, то наилучшим вариантом будет обращение в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Аристон. Профессионалы оперативно отремонтируют неисправности вашей машины, а при необходимости выполнят профилактическое обслуживание.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые детали Hotpoint-Ariston Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Hotpoint-Ariston
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ARISTON. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин ARISTON с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят ПММ Ariston.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Ariston состоит из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065