1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти Хотпойнт Аристон
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ARISTON.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.