Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Ваша посудомоечная машина производителя Ariston работает громче, чем раньше, издает резкий хруст или стучит в процессе мытья посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в любом варианте, следует незамедлительно выявить их происхождение и ликвидировать неисправность. В противном случае, велика вероятность, что в самое ближайшее время выйдет из строя изношенная деталь либо механизм целиком. Вероятные причины неприятного стука или свиста:
  1. Некорректная расстановка посуды. Вероятно, разбрызгиватель прикасается к тарелке, что и порождает резкий стук.
  2. Одной из причин того, что посудомоечная машина гудит и трещит, может стать изношенный сливной насос. Выход – смена помпы, поскольку посторонний треск – признак скорой полной остановки.
  3. Если устройство свистит, скрипит в процессе мойки, то, вероятнее всего, поломался подшипник насоса. Выход – быстрая диагностика насосного узла и смена.
  4. Резкий гул может проявляться при высокой изношенности сальника или подшипника в двигателе Хотпойнт Аристон. Решение – смена изношенной детали.
Разобраться своими силами в том, по какой причине шумит посудомойка непрофессионалу весьма сложно. Устранение данной неисправности следует доверить опытным специалистам ремонта посудомоек ARISTON, которые быстро осмотрят устройство, диагностируют поломку и выполнят все необходимые работы по ее устранению.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston нужное заказчику время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти Хотпойнт Аристон
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ARISTON. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании посудомоек Аристон с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Hotpoint-Ariston за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Аристон, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065