1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые детали Хотпойнт Аристон
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.