1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Аристон.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Хотпойнт Аристон
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Ariston.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.