1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Хотпойнт Аристон
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.