1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части HOTPOINT-ARISTON
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.