Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Кухонная посудомойка модели Хотпойнт Аристон не отмывает посуду – оставляет белый налет, тусклую пленку, радужные разводы либо следы еды – по нескольким причинам:
  • Загружаемая посуда предрасположена к появлению налета на ее вымытой поверхности даже при безупречной работе.
  • Избыточная перегрузка ПММ посудой.
  • Поломка вентиляционного узла сушки или нагревателя.
  • Непрофессиональное подсоединение посудомоечной машины, к примеру, она установлена излишне плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Ошибочно выбрана программа: слишком горячая или слишком прохладная вода, возможно, следует установить более эффективный режим или, наоборот, более короткий.
  • В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не используете специальную соль либо она подошла к концу в отсеке.
  • Вы ненадлежащим образом размещаете посуду, к примеру, бокалы и кружки донышком не кверху, а вниз или боком.
  • Сломан механизм контроля степени жесткости воды, выход - замена его на новый.
  • Малая дозировка чистящего средства или его обилие, ошибочно применяемое средство. Современные средства в таблетках “all-in-one” стоит использовать совместно с привычными солью и средством для ополаскивания.
  • Необходимо усиленно прочистить посудомойку.
  • Засорение фильтра грубой или тонкой очистки.
В случае, если прибор некачественно отмывает посуду, лучше всего вызвать мастера для ремонта посудомойки ARISTON и корректного определения неисправности.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: адрес марку/модель техники - он должен взять с собою запасные части Hotpoint-Ariston удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ariston.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части HOTPOINT-ARISTON
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Аристон. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Hotpoint-Ariston с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Ariston.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Hotpoint-Ariston за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Аристон и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ARISTON смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065