1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Аристон.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Ariston.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.