Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не греет воду : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомойка марки Хотпойнт Аристон? Это возможно установить по тому, что посуда после цикла мытья остается холодной, мокрой и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  1. Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, оттого ТЭН не работает. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  2. Вышел из строя ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  3. Вышел из строя датчик контроля температуры – он прекращает отдавать команды нагревателю, и вода не греется.
  4. Некорректно выбран режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях имеется и прохладный режим.
  5. Поврежден управляющий блок HOTPOINT-ARISTON – он прекратил анализировать сведения от других узлов машины и отдавать команды ТЭНу. Выход - необходима «перепрошивка» или замена платы управления.
  6. Неправильное подсоединение только что купленной техники – она не нагревается, потому что не успевает – прибор непрерывно наливает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему может решить лишь квалифицированный консультант по установке посудомоечных машин.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими признаками, но чинятся полностью разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Ariston самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет поломана окончательно. Обратитесь за помощью к грамотным профессионалам.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Hotpoint-Ariston адрес нужное посетителю время приезда Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Аристон.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали Ariston
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Хотпойнт Аристон. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём записан список новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании посудомоек ARISTON с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Hotpoint-Ariston.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ARISTON за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Аристон и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065