1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Аристон.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали Ariston
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.