1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ariston.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные детали HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.