Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Самопроизвольно отключается посудомойка производителя Ariston в процессе мойки посуды? Сразу несколько дефектов могут явиться причиной спонтанного отключения техники:
  1. Вышел из строя электронный блок HOTPOINT-ARISTON, который управляет абсолютно всеми узлами техники. Выход – ремонт либо замена на исправный.
  2. Поломался или засорен насос, который откачивает грязную воду. Выход – очистка выходного отверстия либо ремонт насоса.
  3. Нет электросети. Проверьте иные приборы в той же цепи, в случае, если и они прекратили работать - осмотрите ваш щиток, вероятно, расплавился предохранитель или отключился блок УЗО.
  4. Сильные скачки напряжения в электрической сети. Решение – покупка стабилизирующего устройства.
  5. Поломался ТЭН, посудомоечная машина не может нагреть воду до требуемой температуры и потому останавливается.
Лишь некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно устранить, но большая часть их требует вмешательства профессионалов. В случае, если у вас возникла любая из перечисленных выше проблем, обращайтесь к исключительно высококвалифицированным мастерам, которые в сжатые сроки, качественно и с гарантией выполнят ремонт ПММ Аристон.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Hotpoint-Ariston Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали Ariston
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Хотпойнт Аристон. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  6. при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Хотпойнт Аристон с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку ARISTON.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ARISTON за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Hotpoint-Ariston и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Hotpoint-Ariston, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Аристон смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065