1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали Ariston
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.