Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Вы обнаружили воду под посудомойкой марки Hotpoint-Ariston? Сразу же отключите устройство с обязательным отключением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина , могут быть самыми различными:
  • Вода вытекает через зазор клапана слива или вентиляционных щелей при засоре резинового шланга.
  • Разрыв резинового шланга либо непрочное присоединение, что довольно часто происходит после многих лет использования посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь вследствие загрязнения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды или загрязнения подводящего к нему шланга.
В целях предупреждения течи систематически инспектируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае выявления влажных либо прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, неприятного запаха гнили, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоек марки Хотпойнт Аристон. В любом варианте самым лучшим выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Hotpoint-Ariston ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запчасти Хотпойнт Аристон
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ariston. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании ПММ Аристон с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину ARISTON.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ARISTON за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Ariston и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Hotpoint-Ariston, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065