1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запчасти Хотпойнт Аристон
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.