Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston – пищит, мигает ошибка Горит, мигает индикатор посудомойки модели Ariston? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть много – от износа какого-то датчика или замусоривания фильтра до повреждения электроники:
  • Подал сигнал датчик утечки, нужно отсоединить посудомоечную машину от электрической сети и внимательно осмотреть на присутствие воды на полу.
  • Поврежден ТЭН. Решение – смена его.
  • Мигают указатели отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, требуется долить и досыпать их.
  • Поломался циркуляционный насос или образовались засоры внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или установка новой помпы.
  • Пришел в негодность электронный модуль либо “полетела” программная прошивка. Решение – перепрошивка модуля или установка нового.
  • Загрязнились фильтрующие узлы – потребуется прочистить их от мусора и повторно запустить устройство.
Перечень кодов ошибок можно найти в инструкции к установленной у вас ПММ. Но для устранения существенных поломок лучше обратиться к опытным специалистам, поскольку неквалифицированный ремонт может осложнить имеющуюся проблему и полностью привести в негодность устройство. Специалисты сервиса имеют богатый практический опыт ремонта посудомоек Аристон и вернут вашу незаменимую «помощницу» в строй в сжатые сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: нужное посетителю время визита марку-модель техники - дабы взять с собой необходимые запчасти Hotpoint-Ariston адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою запчасти HOTPOINT-ARISTON
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники ARISTON. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин ARISTON с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Хотпойнт Аристон.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Hotpoint-Ariston за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Ariston, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Хотпойнт Аристон собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065