1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою запчасти HOTPOINT-ARISTON
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.