1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.