Ремонт техники Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не выключается : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Если посудомойка производителя HOTPOINT-ARISTON завершила мойку, но не отключается, необходимо подробное разбирательство, поскольку причины такого поведения техники бывают самыми разными:
  • В том случае, если во время работы проявился сбой электросети, то, вероятно, машина не в состоянии автоматически поменять программу вследствие чего функционирует безостановочно в прежнем режиме. Решение – извлеките вилку машины из сети 220В и через пару минут подключите повторно.
  • В случае, если цикл мытья завершен, но помпа не перестает работать, то это может свидетельствовать о протечке воды из посудомойки. Отключите ее от сети 220В и внимательно осмотрите напольное покрытие на присутствие лужиц воды.
  • Сломан: Неисправен блок управления ARISTON. Вероятней всего, информация не подается с модуля управления на устройство слива воды и другие устройства, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – ремонт модуля управления или смена на новый.
Непрофессиональная замена или перепрограммирование модуля скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и намного более дорогому ремонту. Если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «ценную помощницу» квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин Хотпойнт Аристон, которые быстро и на высоком уровне проведут все требуемые действия.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Hotpoint-Ariston Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время визита
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Хотпойнт Аристон
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Аристон с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют ПММ Hotpoint-Ariston.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Ariston за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Ariston и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники ARISTON, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065