Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston - не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston - не включается, не работает У вас не включается посудомойка марки Хотпойнт Аристон? Может быть, ПММ не подсоединена к сети 220В или не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была включена в сеть, и убедитесь, что в сетевой розетке присутствует напряжение. Если же на табло горит индикатор сети, но мытье посуды не начинается? Причины такой поломки могут быть самыми разными:
  1. Дверца должна быть герметично закрыта. В случае, если дверь невозможно закрыть до самого конца, то налицо проблемы с замком. Решение – ремонт либо смена механизма замка.
  2. Посудомойка Hotpoint-Ariston не запускается из-за низкого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнулся шланг, который подает воду в машину. Также требуется осмотреть фильтр на входе, который мог забиться.
  3. Сломался программатор – электронный модуль, который заведует всеми механизмами техники ARISTON. Решение – ремонт его либо смена блока на исправный.
Появление каких-либо признаков неисправности может потребовать немедленного вмешательства мастера по ремонту ПММ HOTPOINT-ARISTON. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить первопричину неисправности и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша техника будет стабильно использоваться долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не выключается
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: нужное клиенту время визита марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные детали Ariston
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Хотпойнт Аристон. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании посудомоек Ariston с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Аристон.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Hotpoint-Ariston за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ARISTON, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Аристон собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065