1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные детали Ariston
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Хотпойнт Аристон.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.