1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все детали Хотпойнт Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.