1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ariston.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой запчасти HOTPOINT-ARISTON
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
ARISTON.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.