Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не взбивает молоко – кофемашина Hotpoint-Ariston

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Hotpoint-Ariston Весьма нередки ситуации, когда кофемашина модели Аристон не взбивает или недостаточно взбивает пенку для капуччино - это может случаться по самым разным причинам:
  • Неисправность механизма подачи пара или отказ датчика температуры.
  • Засорились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка трубок взбивателя.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие пароблока. Выход – регулярно проводите профилактику ARISTON.
  • Используется молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, излишне теплое или восстановленное из молочного порошка.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие загрязнения механизма подачи молока.
  • Неправильно собран или неправильно установлен диспенсер - механизм подачи пара в резервуаре для молока.
Для точной диагностики и починки кофемашин HOTPOINT-ARISTON обращайтесь к нашим мастерам!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время визита марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Hotpoint-Ariston адрес Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ariston.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой запчасти HOTPOINT-ARISTON
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ARISTON. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании кофе-машин Хотпойнт Аристон с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофеварку Ariston.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники Hotpoint-Ariston, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Аристон состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065