1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аристон.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой детали ARISTON
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.