Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Hotpoint-Ariston

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Hotpoint-Ariston На дисплее кофемашины модели ARISTON горит надпись кода ошибки? Таким методом техника предупреждает о необходимости обслуживания либо о неисправности какого-либо механизма, поэтому не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Поломался датчик пароблока. Выход – замена поломанной комплектующей.
  • Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • В бойлере отсутствует вода.
  • Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
  • В гидравлическую систему кофеварки попал воздух.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Выход – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  • Блокирован или поврежден центральный заварной блок.
  • Вышел из строя температурный датчик нагрева воды. Решение – смена неисправного датчика.
Объяснение кодов ошибок смотрите в инструкции использованию. Относительно ремонта кофе-машины Ariston обращайтесь в наш сервисный центр, мы отремонтируем аппарат уже сегодня!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали Hotpoint-Ariston удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аристон.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой детали ARISTON
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании кофе-машин Hotpoint-Ariston с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Ariston за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Хотпойнт Аристон и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Хотпойнт Аристон, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065