1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ariston.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Аристон.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.