Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Кофемашина Hotpoint-Ariston – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Hotpoint-Ariston – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофе-машина бренда Hotpoint-Ariston — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  • Заблокировался заварочный узел. Возможно, вы засыпали излишне много кофе или узел сломался. Решение – проверка и ремонт механизма.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине поломки управляющего блока.
  • Машина загрязнена накипью. Решение – проведение декальцинации.
  • Сломалась кофемолка.
  • Залипли кнопки на панели управления.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины HOTPOINT-ARISTON в нашу ремонтную службу!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: адрес марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Hotpoint-Ariston удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой нужные детали Хотпойнт Аристон
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена крана
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании кофеварок Аристон с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Хотпойнт Аристон.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор ARISTON за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Ariston и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Аристон смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065