1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку/модель прибора - он должен взять с собой нужные детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.