1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ARISTON.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали Ariston
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.