Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Горький вкус кофе – кофемашина Hotpoint-Ariston

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Горький вкус кофе – кофемашина Hotpoint-Ariston Ваша кофеварка модели Аристон выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из наиболее неприятных проблем, источники которой могут быть самыми разными:
  1. Давно не проводилась профилактика заварочного механизма и на поверхности механизма накопились кофейные масла. Они становятся прогорклыми и портят вкус кофе. Выход – аккуратная разборка и прочистка узла.
  2. Слишком горький вкус зачастую вызван завариванием кофейного напитка из 100% робусты.
  3. Вы используете для кофемашины некачественную воду.
  4. Берется слишком много кофе на одну чашку либо кофейная таблетка сильно запрессована.
  5. В отверстиях помпы, подающей воду, накопилась грязь и образовался бактериальный налет.
  6. Сломалась система контроля температуры, в результате чего устройство использует воду излишне высокой или слишком холодной. Решение – диагностика и ремонт механизма.
  7. Кофе готовится из некачественных либо заплесневевших зерен, или давний помол вместо свежемолотого кофе.
Если вкус вашего кофе - несвойственный сорту, то самое время позвонить опытному в ремонтах кофеварок ARISTON специалисту!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: марку-модель техники - он должен захватить с собой запасные детали Hotpoint-Ariston удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ARISTON.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали Ariston
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте кофемашин Ariston с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину Хотпойнт Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за первый визит, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Аристон, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Хотпойнт Аристон смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065