1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые детали ARISTON
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.