1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ARISTON.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные детали Аристон
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.