Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Кофемашина Hotpoint-Ariston - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Hotpoint-Ariston - не греет воду Ваша кофемашина модели ARISTON не греет воду и не может приготовить чашечку утреннего кофе? Существует несколько причин, по которым техника могла поломаться:
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Вода не греется по той причине, что поломался нагреватель. Выход – замена ТЭНа.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Выход – замена управляющего блока HOTPOINT-ARISTON.
  • Понижение температуры воды из-за утечки в пароблоке. Решение – замена изношенных резиновых колец.
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду из-за окисления разъемов электрической части бойлера.
Поручите ремонт кофе-машины Hotpoint-Ariston опытным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: нужное Вам время визита модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные детали Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Ariston. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании кофемашин Хотпойнт Аристон с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Ariston.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор HOTPOINT-ARISTON за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Аристон и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Аристон, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ARISTON состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065