1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные детали Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Ariston.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.