1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали HOTPOINT-ARISTON
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ARISTON.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.