1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Hotpoint-Ariston
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Ariston.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.