Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не останавливается, отключается - сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается - сушильная машина Hotpoint-Ariston Дано: сушильная машина производителя Хотпойнт Аристон не останавливается и работает в течение продолжительного периода времени или, напротив, вдруг остановилась? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта неисправность может вызываться разными причинами:
  1. Вышел из строя термистор или регулятор температуры.
  2. Забито вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора намотались небольшие предметы одежды.
  3. Датчик измерения влажности подает некорректную информацию на управляющую плату Аристон, в результате чего устройство не останавливается.
  4. Фильтр загрязнен пухом, из-за чего ослабел воздушный поток. Выход – очистка фильтра.
  5. Вышел из строя таймер – регулятор подает ошибочные управляющие сигналы на электродвигатель и сушка не выключается. Решение – смена неисправных деталей.
  6. Неисправен нагревательный элемент.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушилка Hotpoint-Ariston? Имеется целый ряд причин этой поломки:
  1. Растянулся или оборван приводной ремень барабана. Решение – смена неисправной детали.
  2. Остановка барабана из-за неисправного электромотора.
  3. Поломанный регулятор температуры. Выход – ремонт либо замена устройства.
  4. Изношены опорные ролики барабана либо опорные оси, на которых опираются ролики.
  5. Сломался подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
  6. Неисправна электронная плата управления. Выход – смена отказавшего электронного модуля ARISTON.
Если сушка неожиданно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта квалифицированных инженеров по ремонту сушек Аристон!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые детали Хотпойнт Аристон
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Аристон. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте сушильных барабанов Ariston с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину HOTPOINT-ARISTON.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Hotpoint-Ariston за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ARISTON и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ariston состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065