1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые детали Хотпойнт Аристон
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Аристон.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.